Ошибка связи
Подключение по проводу
1
Проверьте интернет на других устройствах, находящихся в одной сети с терминалом (компьютеры, кассы, и другое оборудование).
Если интернет не работает, обратиться к IT-специалисту или провайдеру.
2
Если интернет на других устройствах работает, обратите внимание на индикатор сети в главном меню терминала — статус «Готов» означает, что терминал подключен к сети
Если индикатор находится в статусе "Готов", но при проведении операции все равно возникает ошибка связи, необходимо
  • перезагрузить терминал по питанию (выключить из розетки, затем включить)
  • перезагрузить роутер/другое сетевое устройство, к которому подключен терминал
  • по возможности, обратиться к IT-специалисту для проверки параметров интернет-сети
3
Если индикатор находится в статусе «Не готов»
4
Проверьте целостность и корректность подключения интернет-кабеля к терминалу — открыть заднюю крышку на терминале
Для подключения интернет-кабеля предназначен разъем с надписью ETH
Также убедитесь в корректности подключения интернет-кабеля к сетевому устройству (Wi-Fi роутер, свитч, интернет-розетка)
5
Если все указанные действия не помогли — обратитесь в поддержку