1. Проверьте интернет на других устройствах, находящихся в одной сети с терминалом (компьютеры, кассы, и другое оборудование)
Если интернет не работает, обратиться к системному администратору/IT-специалисту или провайдеру.
2.
Если интернет на других устройствах работает, обратите внимание на индикатор сети в главном меню терминала — статус «Готов» означает, что терминал подключен к сети.**
Если индикатор находится в статусе "Готов", но при проведении операции все равно возникает ошибка связи, необходимо:
перезагрузить терминал по питанию (выключить из розетки, затем включить);
перезагрузить роутер/другое сетевое устройство, к которому подключен терминал ;
по возможности, обратиться к IT-специалисту для проверки параметров интернет-сети;
3. Если индикатор находится в статусе «Не готов»
4. Проверьте целостность и корректность подключения интернет-кабеля к терминалу
Открыть заднюю крышку на терминале.
Для подключения интернет-кабеля предназначен разъем с надписью ETH.
Также убедитесь в корректности подключения интернет-кабеля к сетевому устройству (Wi-Fi роутер, свитч, интернет-розетка):
Если все указанные действия не помогли — обратитесь в поддержку