Код ошибки на чеке ;Причина;Действие
CE, Z3;Ошибка связи;Перезагрузите терминал по питанию (выключить терминал из розетки/зажать красную кнопку). Если терминал стационарный и работает через кабель— проверьте работает ли Интернет на точке. Если проблема не решена, обратитесь в техническую поддержку АО «Райффайзенбанк»
96;Терминал заблокирован;Обратитесь в техническую поддержку АО «Райффайзенбанк» для уточнения причин блокировки и возможности разблокировать терминал
55;Неверный ПИН-код;Предложить покупателю ввести корректный ПИН-код
51;Недостаточно средств;Сообщите покупателю о том, что на карте недостаточно средств. Если у покупателя возникнут вопросы — рекомендуйте обратиться в свой банк
38, 75;Превышено число попыток ввода ПИН-кода;Сообщите покупателю о том, что превышено число попыток ввода ПИН-кода.Рекомендуйте покупателю обратиться в свой банк
05, 06, 57, 62, 91;Не разрешено банком покупателя;Проведите операцию повторно. В случае повторного отказа рекомендуйте покупателю обратиться в свой банк. Для 57 и 62 кодов рекомендовать обратится в свой банк (без повтора операции)
54;Истек срок действия карты;Сообщите покупателю, что срок действия истек. Предложите расплатиться другой картой
13;Неверная сумма;Обратитесь в техническую поддержку АО «Райффайзенбанк» и сообщите, что получен ответ «Неверная сумма». Далее следуйте инструкциям сотрудника банка
04, 07, 41, 43, 14, 15;Отказать в проведении операции;Запрещается проводить повторные операции по карте. Если покупатель будет предъявлять другие карты к оплате, обратиться в техническую поддержку АО «Райффайзенбанк».